«Эфиопские авиалинии»: компания Nigeria Air готова к запуску: отчет — AeroTime


В последнем событии, касающемся создания Nigeria Air, генеральный директор Эфиопских авиалиний (ET) Месфин Тасью подтвердил, что новый предлагаемый флагманский авиаперевозчик готов к запуску, однако остается только одно препятствие.

В интервью подкаста 13 апреля 2023 г. Avia Dev Insight АфрикаВедущий и главный исполнительный директор Джон Хоуэл Тасью подтвердил, что был достигнут «отличный прогресс» в создании компании Nigeria Air и что ET уже согласовала «почти все условия» со всеми заинтересованными сторонами в новом перевозчике.

«Мы уже договорились со всем консорциумом акционеров, которые будут участвовать в создании авиакомпании. [and] мы также достигли [an] соглашение с правительством Нигерии почти по всем условиям», — сказал Тасью.

«Итак, теперь мы готовы начать [the] авиакомпании, за исключением одного препятствия», — подчеркнул Тасев.

«Это препятствие — судебное дело», — продолжил Тасью.

AviaDev Insight Africa — первый подкаст, посвященный авиационной отрасли Африки, организованный
Джон Хауэлл, основатель и генеральный директор AviaDev Ltd и ведущий подкаста AviaDev Insight Africa.

Препятствие, препятствующее запуску Nigeria Air

Генеральный директор Эфиопских авиалиний объясняет, что судебное дело, препятствующее запуску Nigeria Air, касается группы более мелких нигерийских авиакомпаний, которые подали иск, в результате чего было принято временное постановление о приостановке создания Nigeria Air.

Иск, поданный 11 ноября 2022 г., возражал против предложенного партнерства между эфиопскими авиалиниями и федеральным правительством Нигерии, где ET стала мажоритарным акционером Nigeria Air с долей 49% после того, как была выбрана в качестве предпочтительного претендента на создание авиакомпании.

Авиакомпании, а именно Azman Air, Air Peace, Max Air, Topbrass Aviation и United Nigeria Airlines, авиакомпании-члены авиакомпаний-эксплуатантов Нигерии, утверждали, что партнерство приведет к прекращению деятельности внутренних авиакомпаний Нигерии, открыв их рынок для эфиопских авиакомпаний.

Среди списка претензий авиакомпании потребовали возмещения ущерба в размере до 2 млрд новозеландских долларов за «неправомерное исключение» и незаконные процессы торгов и отбора для проекта Nigeria Air.

Структура собственности Nigeria Air состоит из эфиопских авиалиний в качестве мажоритарного акционера с долей 49%, в то время как нигерийские предприниматели и компании, а именно MRS, SAHCO и Нигерийский суверенный фонд, владеют 46% акций. Остальные 5% акций принадлежат федеральному правительству Нигерии.

Ожидается, что судебный процесс Nigeria Air вынесет решение в пользу ее создания

Ожидается, что исход судебного процесса вынесет решение в пользу создания нового флагманского перевозчика.

«Мы ожидаем, что судебное дело будет закрыто в ближайшие несколько недель в пользу установления их линии. Мы хотим отправиться туда, чтобы у Нигерии был сильный национальный перевозчик, который мог бы предоставлять надежные услуги внутри страны, а также предоставлять нигерийцам альтернативные услуги между Нигерией и основными направлениями, в которые они хотят путешествовать», — подчеркнул Тасью.

Nigeria Air улучшит сообщение между Нигерией и Европой

По словам Тасью, ET летает в четыре города Нигерии, в основном соединяя Нигерию с остальной частью Африки и Азии.

Тем не менее, Тасью намекнул, что одной из целей Nigeria Air является «удовлетворение потребностей людей в воздушном транспорте внутри страны и их сообщение с Европой».

«У нас нет связи между Нигерией и Европой. [and it’s] долгий путь к [travel] через Аддис-Абебу», — сказал Тасью.

«Тем не менее, есть много нигерийцев, которые едут в Европу через Аддис-Абебу по своим причинам, но это не очень удобный маршрут. Новый флагманский авиаперевозчик сможет летать напрямую между Нигерией и Европой. Это недостающее звено. И ответственность за это будет нести флагманский перевозчик, а не Эфиопия», — подчеркнул Тасью.





Source link

Прокрутить вверх