![[image]](https://www.aviaimages.ru/wp-content/uploads/avianews/2023/746017.jpeg)
На стратегической сессии единой дальневосточной авиакомпании (ДВА) обсудили введение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах региональных авиакомпаний, входящих в альянс.
В сессии приняли участие руководители служб, задействованных в обслуживании пассажиров на рейсах в рамках маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании: “Аврора”, “Хабаровские авиалинии”, “Якутия”, “Полярные авиалинии” и “Камчатское авиационное предприятие”.
Среди главных задач – формирование общей для всех авиакомпаний группы концепции развития продукта на основе клиентоориентированного подхода и разработка плана по унификации продукта на рейсах альянса на основе единого стандарта обслуживания пассажиров ДВА вне зависимости от партнера-оператора рейса.
– Внедрение единого стандарта обслуживания пассажиров на рейсах дальневосточной авиакомпании – важная часть задачи по повышению транспортной доступности и консолидации дальневосточных авиакомпаний группы. Результат, к которому мы стремимся, – безопасная и комфортная пассажирская перевозка в рамках интегрированной маршрутной сети единой дальневосточной авиакомпании и постоянное совершенствование этого продукта всех авиакомпаний группы, – прокомментировал генеральный директор авиакомпании “Аврора” Константин Сухоребрик.
Руководители и сотрудники дирекций по развитию, коммерческих дирекций, отделов маркетинга и продаж, служб бортпроводников, качества и развития продукта поделились опытом работы, проанализировали работу партнеров альянса и обсудили ключевые вопросы сервиса пассажиров на всех этапах пассажирской перевозки – от покупки авиабилета, предполетного обслуживания в аэропорту и обслуживания на борту воздушных судов до послеполетного обслуживания и разрешения проблемных ситуаций при их возникновении.
Большое внимание было уделено адаптации стандарта в соответствии с техническими, региональными и другими особенностями каждой авиакомпании, а также необходимости развертывания единого подхода к вопросам развития онлайн-сервисов и организации оперативной обратной связи от пассажиров в авиакомпаниях группы.
Для масштабирования успешного опыта авиакомпании “Аврора” в работе с субподрядчиками по организации бортового питания и обслуживанию в аэропорту представители авиакомпаний группы познакомились с организацией обслуживания пассажиров в аэровокзальном комплексе и стандартами международного аэропорта Хабаровск им. Г.И. Невельского, а также посетили производственные мощности подрядчика по кейтерингу. Участники сессии смогли познакомиться с технологическими процессами в аэропорту, сервисами для пассажиров и культурными площадками терминала, которые создают условия для комфортного ожидания своих рейсов пассажирами авиакомпаний.
Авторские права на данный материал принадлежат компании «КГУП “Хабаровские авиалинии”».
Цель включения данного материала в дайджест – сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.