Импортных компонентов в российском самолете SSJ New, который будет серийно выпускаться с 2024 года, практически не останется. Об этом заявил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в ходе встречи с председателем правительства РФ Михаилом Мишустиным, посвященной итогам деятельности компании в 2022 году.
«Если говорить о SSJ New, да, мы завершаем испытание двигателя ПД-8. Самолет уже с нашим двигателем, полностью с нашей авионикой, с нашими агрегатами и, самое главное, с нашим — полностью — фюзеляжем. Импортного практически там уже ничего не остается. Сертификацию мы уже завершаем. И серийно мы начнем в 2024 году выпускать. У нас каждый год будет выпускаться по 20 лайнеров SSJ New», — сказал он.
Чемезов также напомнил, что сертификация среднемагистрального МС-21 также должна завершиться в 2024 году. Тогда же будут выпущены первые шесть серийных самолетов. По словам Чемезова, ведется работа и по строительству транспортных самолетов Ил-76.
Что касается вертолетной техники, то глава Ростеха напомнил, что в России также разработан вертолет для офшорных работ Ми-171А3, он заинтересовал не только российских, но и потенциальных зарубежных эксплуатантов.
«У нас сейчас большой интерес к этому вертолету и со стороны «Газпрома», и со стороны «Роснефти». Потому что мы, в общем-то, под их заказ все это делали. Мы показали этот вертолет на выставке в Абу-Даби, которая только что прошла. Там тоже большой интерес к нему был. И малайзийская сторона рассматривает возможность его приобретения, и сами эмиратцы, и саудиты», — отметил Чемезов.
Авторские права на данный материал принадлежат информационному агентству «ТАСС».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.