Boeing устанавливает дату завершения производства F / A-18, поскольку оборонный бизнес ориентируется на будущую работу Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Доставка F/A-18 Block III

– Defense, Space & Security планирует увеличить штат сотрудников в Сент-Луисе, поддерживая программы и услуги, связанные с новыми и военными самолетами следующего поколения.

— Модификация срока службы F/A-18 продлится до середины 2030-х годов; развитие передовых возможностей и модернизация мирового флота продолжаются десятилетиями

СТ. ЛУИ, 23 февраля 2023 г. — Боинг [NYSE: BA] планирует завершить производство новых истребителей F/A-18 Super Hornet в конце 2025 года после поставки последних истребителей ВМС США. Производство может быть продлено до 2027 года, если Super Hornet выберет международный заказчик.

Чтобы удовлетворить спрос на оборонную продукцию и услуги, Boeing планирует продолжать нанимать сотрудников из года в год в течение следующих пяти лет на своем заводе в Сент-Луисе. В прошлом году в регионе было принято на работу более 900 человек.

«Мы планируем будущее, и создание истребителей заложено в нашей ДНК», — сказал Стив Нордлунд, вице-президент Boeing Air Dominance и руководитель предприятия в Сент-Луисе. «Поскольку мы инвестируем и развиваем возможности следующей эры, мы применяем те же инновации и опыт, которые сделали F/A-18 рабочей лошадкой для ВМС США и ВВС по всему миру в течение почти 40 лет».

Решение о производстве F/A-18 позволяет Boeing:

  • Перенаправить ресурсы на будущие программы военной авиации: Чтобы поддержать работу над новым поколением усовершенствованных самолетов с экипажем и без экипажа, Boeing планирует построить три новых современных объекта в Сент-Луисе. Эти объекты, а также новый Центр передового производства композитных материалов в Аризоне и новый производственный объект MQ-25 в аэропорту Сент-Луис MidAmerica представляют собой инвестиции на сумму более 1 миллиарда долларов.
  • Компания Boeing инвестировала 700 миллионов долларов в модернизацию инфраструктуры Сент-Луиса за последнее десятилетие, что позволило внедрить новые методы проектирования и строительства, оптимизирующие процессы и повышающие качество с первого раза.
  • Нарастить производство важнейших новых оборонных программ: Boeing St. Louis увеличит производство первой в мире полностью цифровой учебной системы T-7A Red Hawk и первого в мире автономного самолета-заправщика MQ-25 Stingray, а также продолжит производство новых самолетов F-15EX. Компоненты крыла Eagle II и 777X.
  • Сосредоточьтесь на усилиях по модернизации и обновлению: Boeing продолжит развивать передовые возможности и модернизировать парк самолетов F/A-18 Super Hornet и EA-18G Growler. В течение следующего десятилетия все Super Hornets Block II в модификации Service Life получат набор возможностей Block III. Boeing также продолжит добавлять передовые возможности электронной атаки в рамках текущих модификаций Growler.

С момента дебюта F/A-18 в 1983 году компания Boeing поставила более 2000 Hornet, Super Hornet и EA-18G Growler клиентам по всему миру, включая ВМС США, Австралию, Канаду, Финляндию, Кувейт, Малайзию, Испанию и Швейцарию.

Релиз и фото Boeing



Source link

Прокрутить вверх