АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Boeing создаст новый логистический центр в Индии в связи со значительной сделкой с самолетами Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


ЛОГОТИП Боинг

Boeing инвестирует в Индию, чтобы увеличить аэрокосмическое присутствие

По словам Салила Гупте, президента местного подразделения, компания Boeing инвестирует около 24 миллионов долларов в Индию для создания центра логистики запчастей для самолетов. Этот шаг укрепит ее присутствие в стране на фоне крупного заказа на самолет. Ожидается, что Tata Group, которой сейчас принадлежит Air India, объявит о крупной сделке на поставку почти 500 самолетов на сумму более 100 миллиардов долларов по каталожным ценам, которые будут разделены между Airbus и Boeing. Доля Boeing в сделке будет включать 220 самолетов, в том числе 190 узкофюзеляжных 737 MAX, 20 787 широкофюзеляжных и 10 777X.

Индия является жизненно важным рынком для гражданской авиации

Индия является одним из самых важных рынков гражданской авиации в мире, и Гупте считает, что вскоре страна станет третьим по величине международным рынком авиации. Благодаря новому логистическому центру Boeing стремится улучшить доступ к запасным частям, тем самым улучшив доступность самолетов для авиакомпаний и сократив число отмен рейсов или простоев из-за проблем с техническим обслуживанием.

Boeing укрепляет свои позиции на рынке узкофюзеляжных самолетов Индии

Инвестиции Boeing в Индию осуществляются в то время, когда компания совершает значительные набеги на индийский рынок узкофюзеляжных самолетов, являющийся опорой Airbus, и получает заказы от начинающей авиакомпании Akasa Air и конкурента SpiceJet. Согласно прогнозам Boeing, индийским перевозчикам потребуется 2200 новых самолетов в течение следующих 20 лет, и Гупте ожидает, что узкофюзеляжные самолеты станут основным направлением деятельности Boeing.

«Поскольку Индия лидирует в мире по экономическому росту, а ее средний класс увеличивается, все больше и больше людей будут летать», — сказал Гупте. «Нам необходимо обеспечить наших клиентов узкофюзеляжными самолетами, необходимыми им для обслуживания этого растущего рынка».



Source link

Прокрутить вверх