– Ускорение разработки технологий для устойчивого развития с использованием нескольких самолетов.
– Boeing будет использовать первый Boeing ecoDemonstrator Explorer, лайнер 787-10 Dreamliner, в партнерстве с четырьмя странами по тестированию операционной эффективности.
– В 2023 году флагманский экодемонстратор протестирует 19 новых технологий.
Компания Boeing расширяет свою программу летных испытаний ecoDemonstrator, чтобы еще больше ускорить внедрение инноваций в области устойчивого развития и безопасности. Сегодня компания объявила о своем плане на 2023 год по оценке 19 технологий на Boeing 777 ecoDemonstrator, а также добавлении самолетов «Explorer», которые будут тестировать конкретные технологии.
Первый EcoDemonstrator Explorer, 787-10 Dreamliner, проведет летные испытания в июне из Сиэтла в Токио, Сингапур и Бангкок, чтобы продемонстрировать, как координация навигации в глобальном воздушном пространстве может повысить эксплуатационную эффективность, что может сократить потребление топлива самолетом и выбросы на до 10%. Используя современные бортовые возможности, Boeing и поставщики аэронавигационных услуг (ANSP) в США, Японии, Сингапуре и Таиланде будут коллективно упорядочивать маршруты самолетов для достижения оптимальной траектории полета в нескольких регионах с учетом таких условий, как погода, воздушное движение и воздушное пространство. закрытия. Самолет будет летать на наиболее доступной смеси устойчивого авиационного топлива (SAF) в каждой точке.
«Чтобы поддержать цель нашей отрасли по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году, Boeing расширяет нашу программу ecoDemonstrator самолетами Explorer для тестирования еще более ориентированных на устойчивое развитие технологий», — сказал Стэн Дил, президент и главный исполнительный директор Boeing Commercial Airplanes. «Мы продолжаем инвестировать в инновации, которые сокращают расход топлива, выбросы и шум в наших продуктах, и сотрудничаем с правительствами и промышленностью, чтобы добиться прогресса в области устойчивого развития на каждом этапе полета».
«Отрасли потребуется постоянное обновление флота, повышение эффективности, носители возобновляемой энергии, такие как экологичное авиационное топливо и передовые технологии, чтобы выполнить обязательство гражданской авиации по достижению нулевых выбросов углерода к 2050 году», — сказал директор по устойчивому развитию Boeing Крис Рэймонд. «Наши первоначальные испытания Explorer в партнерстве с авиационными заинтересованными сторонами в четырех странах являются отличным примером того, как мы можем работать вместе для оптимизации операционной эффективности и сокращения выбросов».
В 2023 году Boeing также будет использовать свой текущий флагманский самолет ecoDemonstrator, 777-200ER (Extended Range), для тестирования 19 технологий, включая:
- Устойчивые стеновые панели в грузовом отсеке на 40 % состоят из переработанного углеродного волокна и на 60 % из смолы, изготовленной из сырья на биологической основе.
- Волоконно-оптический датчик количества топлива, совместимый со 100% SAF
- Приложение Electronic Flight Bag с картами Smart Airport Maps, компонентом Jeppesen FliteDeck Pro, которое снижает эксплуатационные расходы и поддерживает безопасные операции руления с отображением контекстных данных аэропорта.
- Во время всех летных испытаний самолет будет летать на максимально возможной смеси SAF на местном уровне.
С момента первых полетов в 2012 году программа Boeing ecoDemonstrator ускорила внедрение инноваций, вынеся новые технологии из лаборатории и протестировав их в условиях эксплуатации. Включая план на 2023 год, в рамках программы будет протестировано около 250 технологий, которые помогут обезуглерожить авиацию, повысить эффективность работы и повысить безопасность и удобство пассажиров. Примерно треть протестированных технологий была перенесена в продукты и услуги Boeing.
Связанный