АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Boeing исключает возможность покупки поставщика Tier 1 Spirit AeroSystems


Boeing исключил покупку Spirit AeroSystems, одного из своих поставщиков первого уровня.

«Я не собираюсь приукрашивать это, это было грубо и жестко», — сказал Дэвид Калхун, главный исполнительный директор (генеральный директор) и президент Boeing, во время пресс-конференции 1 июня 2023 года. сообщил по воздушному току. «Но я считаю, что путь вперед — это по-прежнему конструктивный путь, на котором инженеры работают с инженерами, мы опережаем пробелы в возможностях производственного процесса, с которыми мы столкнулись и которые мы испытали на MAX, но они решены».

«Но я не думаю, что вы приобретаете компанию для их решения», — добавил Кэлхун.

В апреле 2023 года компания Spirit AeroSystems, базирующаяся в Канзасе, США (США), уведомила Boeing о производственном дефекте, влияющем на установку креплений вертикального крепления на фюзеляж некоторых моделей 737-х. В результате некоторые самолеты 737 MAX, а также P8 Poseidon, военная производная от 737 NextGeneration, были приостановлены.

Boeing 737 MAX-9 был единственным самолетом из семейства 737 MAX, не затронутым проблемой.

Кэлхун ранее назвал это «серьезным дефектом» во время презентации финансовых результатов Boeing за первый квартал 2023 года в апреле 2023 года, и производитель самолетов подтвердил прогноз о том, что в 2023 году будет поставлено от 400 до 450 737 MAX. По оценкам Spirit AeroSystems, общий финансовый ущерб составит до $31 млн в виде сокращения чистой прибыли в 2023 году, из которых $17 млн ​​уже отражены в финансовых результатах компании за первый квартал 2023 года.

Boeing возобновил поставки пострадавших самолетов в мае 2023 года. По данным ch-aviation.com, в течение месяца производитель передал 29 самолетов 737 MAX, а даты их первых полетов пришлись на период с марта 2023 года по май 2023 года.

Возобновление поставок было подтверждено финансовым директором (CFO) и вице-президентом по финансам компании Брайаном Уэстом, который выступил на конференции Wolfe Research Global Transportation & Industrials Conference 25 мая 2023 года. Уэст сказал: «Мы начали доставлять самолеты — переработанные самолеты, которых нет в наличии».





Source link

Прокрутить вверх