30 марта в Московском авиационном институте в рамках лектория «Авиация вчера, сегодня, завтра» института № 1 «Авиационная техника» выступил военный летчик и пилот гражданской авиации Алексей Кочемасов. В интернете он называет себя Летчиком Лехой.
Алексей Кочемасов провел больше 38 лет в небе, освоил 23 типа самолетов и налетал почти 20 000 часов. На страницах в социальных сетях он публикует фотографии из кабины пилота, рассказывает интересные истории из мира авиации, делится опытом и отвечает на вопросы. За его деятельностью следят 35 тысяч человек Вконтакте и 11 тысяч в Telegram.
В 2022 году Алексей ушел с летной работы на заслуженный отдых. Сейчас он активно развивает свой блог, ведет подкасты и участвует в мастер-классах. На лекции ребята спросили блогера, не планирует ли он заниматься преподавательской деятельностью, и пригласили в МАИ. По словам блогера, он уже рассматривает входящие предложения.
Алексей рассказал, как переучивался с военного летчика на гражданского и почему выбрал авиацию, раскрыл секреты работы бортпроводников и бортинженеров.
После встречи с маевцами Алексей поделился впечатлениями на своей странице. Он отметил, что студенты МАИ задавали неординарные вопросы о самолетах. Спрашивали про аэродинамику, конструкцию, эргономику и удобство интерфейса.
— Один из вопросов звучал так: «Как бы вы, имея богатый опыт, изменили или что-то добавили в оборудование кабины современного самолета, в части касающейся отображения полетной информации?» Мощный вопрос, не правда ли? На него можно отвечать очень долго и детально, но самое приятное то, что ребятам было на самом деле интересно, — написал Леха в социальных сетях.
Отпускать авиаблогера слушатели совсем не хотели. Вечер завершился раздачей автографов и фотографированием.
Авторские права на данный материал принадлежат организации «МАИ».
Цель включения данного материала в дайджест — сбор
максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по
авиационной тематике. Агентство «АвиаПорт» не гарантирует достоверность, точность, полноту и
качество данного материала.