Airbus и китайская авиационная промышленность подписали следующий этап партнерства Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


  • Соглашение об общих условиях по передаче 160 самолетов китайским авиакомпаниям
  • Расширение мощностей на линии окончательной сборки A320 в Тяньцзине, чтобы внести свой вклад в мировой рейтинг 75
  • Расширение масштабов производства и использования устойчивого авиационного топлива

Пекин, 06 апреля 2023 г. – Во время государственного визита Франции в Китай компания Airbus подписала новые соглашения о сотрудничестве с партнерами по авиационной отрасли Китая.

В присутствии президента Китая Си Цзиньпина и президента Франции Эммануэля Макрона генеральный директор Airbus Гийом Фори подписал с Tianjin Free Trade Zone Investment Company Ltd. и Aviation Industry Corporation of China Ltd. соглашение о расширении мощностей окончательной сборки семейства A320 за счет второго линия на своем сайте в Тяньцзине. Соглашение будет способствовать достижению общей цели Airbus по выпуску 75 самолетов в месяц в 2026 году во всей ее глобальной производственной сети.

В настоящее время Airbus имеет четыре площадки окончательной сборки семейства A320 по всему миру: Гамбург (Германия), Тулуза (Франция), Мобил (США) и Тяньцзинь (Китай). Линия окончательной сборки в Тяньцзине (FAL Asia) начала работу в 2008 году и на сегодняшний день собрала более 600 самолетов семейства A320. В марте 2023 года с конвейера был поставлен первый самолет A321neo, что ознаменовало новую эру повышенной универсальности производства семейства A320.

Кроме того, Airbus также подписал Общие условия соглашения (GTA) с China Aviation Supplies Holding Company (CAS), предусматривающие покупку 160 коммерческих самолетов Airbus. GTA включает более ранние объявления о 150 самолетах семейства A320 и 10 широкофюзеляжных самолетах A350-900. заказов, что отражает высокий спрос во всех сегментах рынка со стороны китайских перевозчиков.

Прогнозируется, что в течение следующих 20 лет авиаперевозки в Китае будут расти на 5,3% в год, что значительно быстрее, чем в среднем по миру (3,6%). Это приведет к спросу на 8 420 пассажирских и грузовых самолетов в период до 2041 года, что составит более 20 процентов от общего мирового спроса примерно на 39 500 новых самолетов в следующие 20 лет.

В соответствии со своей стратегией устойчивого развития Airbus и Китайская национальная группа по авиационному топливу (CNAF) также подписали Меморандум о взаимопонимании (МоВ) для активизации китайско-европейского сотрудничества в области производства, конкурентоспособного применения и разработки общих стандартов для устойчивого авиационного топлива (SAF). . Ранее, в сентябре 2022 года, Airbus и CNAF заключили контракт на поддержку коммерческих и доставочных рейсов в Китае, которые будут выполняться с SAF. К концу марта два партнера организовали 17 доставочных рейсов и первый коммерческий рейс. Это новое соглашение о сотрудничестве направлено на оптимизацию цепочки поставок SAF за счет диверсификации источников и увеличения производства SAF с целью достижения 10-процентного использования SAF к 2030 году.

«Для нас большая честь продолжать наше давнее сотрудничество, поддерживая рост гражданской авиации Китая с помощью наших ведущих семейств самолетов. Это подкрепляет положительную динамику восстановления и перспективы процветания китайского авиационного рынка, а также стремление к устойчивому росту с помощью экологически эффективных самолетов Airbus последнего поколения», — сказал генеральный директор Airbus Гийом Фори. «Airbus ценит свое партнерство с китайскими заинтересованными сторонами в области авиации, и мы считаем честью оставаться предпочтительным партнером в формировании будущего гражданской авиации в Китае».

Airbus вышел на китайский рынок почти 40 лет назад, в 1985 году, когда авиакомпания China Eastern Airlines впервые поставила A310. К концу первого квартала 2023 года парк Airbus в эксплуатации в Китае увеличился до более чем 2100 самолетов, что составляет более 50 процентов рынка.

Релиз и фото Airbus



Source link

Прокрутить вверх