Airbus A330 MRTT выполняет знаменательную миссию по дозаправке самолетов в воздухе AVIATION NEWS International Aviation News, отчеты Airshow, факты о самолетах, крупнейшая в мире база данных Музея авиации. Гражданский, военный и космический, мы покрываем все это


Спустя сто лет после первой в истории дозаправки самолета в воздухе британские Королевские военно-воздушные силы (RAF) провели знаменательные учения по дозаправке в воздухе смешанного устойчивого авиационного топлива (SAF) с использованием многоцелевого заправщика Airbus. Транспортный (MRTT) самолет «Вояджер».

Прохладным весенним утром в сельской местности Оксфордшира VIP Voyager Королевских ВВС, украшенный хвостом флага Союза и ливреей с золотыми буквами «Соединенное Королевство», вырулил на взлетно-посадочную полосу Brize Norton, заполненную 43% SAF.

На борту находились министр бизнеса и торговли Великобритании Нусрат Гани, член парламента, представители СМИ и инженер Airbus из Филтона Лорейн Макилри, которая возглавляла команду, которая в ноябре успешно управляла «Вояджером» на 100% SAF из Брайза.

Лорейн сказала: «В прошлом году у нас была возможность раздвинуть границы и провести летные испытания находящегося в эксплуатации военного самолета. Я руководил технической командой этого проекта, и мы успешно управляли RAF Voyager A330 MRTT со 100% SAF на обоих двигателях без ископаемого топлива на борту.

«Все наши самолеты спроектированы для работы на обычном реактивном топливе. SAF имеет разные характеристики, но благодаря нашим испытаниям мы можем продемонстрировать, насколько наши самолеты способны летать на новом типе топлива.

«Чтобы разрешить самолету летать со 100% SAF, требуется тщательный анализ всех частей самолета, на которые воздействовало топливо. Все материалы должны быть проверены на совместимость вместе с системами, прилегающими к топливным бакам. Потребовались месяцы работы, чтобы получить разрешение, и это был прекрасный момент, чтобы увидеть, как «Вояджер» летал в ноябре прошлого года со 100% SAF. Летный экипаж не сообщил о каких-либо различиях в производительности во время полета, и мы собрали много данных, которые помогут нам продвинуться к очистке SAF на нашем самолете».

Апрельский демонстрационный полет вывел экологичность на новый уровень: четыре истребителя Eurofighter Typhoon были заправлены смешанным SAF. Учения были приурочены к началу Всемирного саммита по устойчивому использованию неба в Фарнборо, и VIP Airbus Voyager совершил пролет на высоте 500 футов над Фарнборо, прежде чем приземлиться обратно в Брайз-Нортоне.

Вице-маршал авиации Пол Ллойд сказал: «Обеспечивая повышенную надежность и дальность полета, самолет «Вояджер» дает Королевским ВВС расширенные возможности для обеспечения мобильности войск, перемещения военного имущества и поддержки ПВО Великобритании.

«С грузоподъемностью 43 тонны и вместимостью 291 пассажира, а также возможностью воздушной медицинской эвакуации, Voyager также обеспечивает гибкость в воздушной мобильности вооруженным силам Великобритании для поддержки военных и гуманитарных операций».

В течение двух дней Всемирного саммита по устойчивому небу Совет Jet Zero — партнерство между промышленностью и правительством, целью которого является обеспечение к 2030 году не менее 10% SAF в топливном балансе Великобритании и трансатлантический полет с нулевым уровнем выбросов в течение одного поколения — также провел встречу. .

Министр обороны баронесса Голди добавила: «Королевские ВВС определили, что использование СВС и альтернативного авиационного топлива будет иметь решающее значение для будущих оперативных возможностей ВВС и более широкой военной авиации.

«Программа SAF в Великобритании уже является одной из самых всеобъемлющих в мире и поддерживает наше стремление сделать Великобританию мировым лидером в разработке, производстве и использовании SAF».

Выпуск РАФ
Фото Йерун Фогелаар



Source link

Прокрутить вверх