АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

airBaltic завершает рекордный квартал в первом квартале 2023 года


airBaltic объявила, что первый квартал 2023 года стал для компании рекордным кварталом: «положительные бизнес-показатели» демонстрировались в течение трехмесячного периода.

В целом латвийский национальный перевозчик заработал 104,3 млн евро (114,7 млн ​​долларов США) выручки, что на 74% больше, чем в первом квартале 2022 года. В первом квартале 2023 года он перевез 769 600 пассажиров, что является значительным улучшением по сравнению с 434 700 пассажирами, перевезенными airBaltic в первом квартале 2022 года. в первом квартале 2023 года он выполнил 8700 рейсов, что на 28% больше, чем в первом квартале 2022 года, при среднем коэффициенте загрузки 70,9%. За первые три месяца 2022 года коэффициент загрузки авиакомпании составил 53,4%.

Из 8700 рейсов 94 рейса были выполнены от имени других авиакомпаний по краткосрочным договорам аренды с обслуживанием.

«Текущие данные свидетельствуют о том, что первый квартал 2023 года превзошел наши ожидания, и airBaltic возвращается к стабильной прибыльности», — прокомментировал Мартин Гаусс, президент и главный исполнительный директор (генеральный директор) airBaltic. Гаусс отметил, что цели перевозчика «ясны», поскольку он хочет достичь годового дохода в размере 700 миллионов евро (769,4 миллиона долларов) и перевозить до 4,4 миллиона пассажиров.

«Таким образом, компания вернется к докризисному состоянию и положительному результату», — добавил Гаусс. В течение следующих нескольких месяцев авиакомпания сосредоточится на своем первичном публичном предложении (IPO), но «основные цели» airBaltic остаются прежними, а именно: она хочет обеспечить «наилучшее сообщение между странами Балтии» и миром.

airBaltic не указала, был ли первый квартал 2023 года прибыльным или убыточным.

В 2022 году латвийская авиакомпания получила 500 миллионов евро (543,3 миллиона долларов) дохода, закончив год с чистым убытком в размере 54,2 миллиона евро (59,4 миллиона долларов), улучшив свой чистый убыток в 135,7 миллиона евро (149,1 миллиона долларов) в 2021 году.

Совсем недавно airBaltic сообщила, что ей придется арендовать самолеты с обслуживанием у других авиакомпаний, чтобы избежать сбоев в работе из-за задержек на техническое обслуживание двигателей в Pratt & Whitney. P&W является производителем двигателя Pratt & Whitney 1500G, который используется исключительно для самолетов Airbus A220. По данным ch-aviation.com, в настоящее время авиакомпания имеет 39 самолетов A220, 11 из которых находятся на хранении или на техобслуживании.





Source link

Прокрутить вверх