АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Аэропорт Франкфурт-Хан продали немецкому, а не русскому инвестору



ATO.ru — Аэропорт Франкфурт-Хан (код IATA: HHN) будет выкуплен из банкротства германской девелоперской группой Triwo Group.

Основанный как военный аэродром в 120 км от Франкфурта, Франкфурт-Хан получил статус гражданского аэропорта в 1993 году. Первый регулярный коммерческий рейс в аэропорт выполнила бюджетная авиакомпания Ryanair в апреле 1999 года. Франкфурт-Хан обслуживает в основном лоукост-перевозчиков и грузовые авиакомпании.

Франкфурт-Хан располагает взлетно-посадочной полосой длиной 3,8 тыс. м и разрешением на круглосуточную работу, что большая редкость в Европе. 

С момента запуска процесса финансовой несостоятельности в октябре 2021 года внешние управляющие пытались найти новых владельцев. За это время две попытки были почти успешны. Однако в первый раз потенциальный инвестор (германская компания) не смог собрать нужную сумму, а во второй раз кредиторы жестко воспротивились сделке с российским покупателем — миллиардером Виктором Харитониным и его NR Holding. 

До банкротства 82,5% в компании Flughafengesellschaft Frankfurt-Hahn принадлежали китайскому холдингу HNA Airport Group, остальные 17,5% — администрации земли Гессен. В 2019 году аэропорт обслужил 1,5 млн пасс. — значительно меньше, чем за предыдущие годы, когда пассажиропоток в среднем был около 2,5 млн пасс.

Внешний управляющий по банкротству Frankfurt-Hahn Airport Group Ян Маркус Платнер согласился на покупку аэропорта группой Triwo. Условия сделки не разглашаются. Однако известно, что вся сумма покупки уже переведена на депозитный счет.

Производство полетов продолжается под супервизией агентов по банкротству до выполнения всех условий контракта. Затем управление перейдет к новому собственнику, что должно произойти в течение нескольких следующих недель, если не возникнет новых препятствий.

«Мы применили ряд мер реорганизации, которые вновь сделали аэропорт привлекательным для авиакомпаний и пассажиров», — заверил Платнер. Основным успехом реорганизации стало возвращение рентабельности.

По контракту все 400 сотрудников аэропорта будут переведены в Triwo. Группа занимается коммерческой и промышленной недвижимостью, автостроением, инжинирингом и аэропортами.

В аэропортовом сегменте Triwo управляет и занимается девелоперской деятельностью в трех аэропортах, обслуживающих полеты авиации общего назначения и бизнес-авиации (Цвайбрюкен, Оберпфаффенхофен и Эгельсбах), а также поддерживает проекты развития и расширения аэропортов. — ATO.ru



Source link

Прокрутить вверх