«Аэрофлот» попросил сотрудников прекратить «регистрацию сбоев»


Российское новостное издание заявило, что национальный авиаперевозчик «Аэрофлот» попросил персонал прекратить регистрировать неисправности на рейсах.

По словам нынешних и бывших сотрудников авиакомпании, беседовавших с Проект совет был разработан, чтобы предотвратить посадку самолета на землю, что было бы необходимо до тех пор, пока проблема не будет устранена.

В отчете Proek указано, что в марте 2022 года старшие бортпроводники получили электронное письмо, в котором говорилось, что они должны вносить комментарии об оборудовании салона в бортовой журнал только по «соглашению с командиром воздушного судна».

По словам Проэка, к проблемам, которые больше не фиксируются в бортовом журнале, относятся проблемы с кислородными баллонами, которые используются в случае разгерметизации или для оказания неотложной медицинской помощи на борту самолета.

Одна стюардесса рассказала «Проеку», как они летели из Москвы в ОАЭ без полного комплекта кислородных баллонов на борту.

Они сказали, что проблема не была зарегистрирована из-за того, что пилот ранее счел «неуместным делать запись в бортовом журнале».

«Раньше, до войны, строго соблюдалось это правило: писали каждую мелочь и тут же все фиксировали», — рассказал бывший сотрудник.

Опасная новая тенденция наблюдается не только в «Аэрофлоте», поскольку, как сообщается, другие авиакомпании также ограничивают количество регистрируемых проблем, чтобы предотвратить посадку самолетов.

Бывший пилот российской авиакомпании Nordwind рассказал «Проэку», что в январе 2023 года в аэропорту «Казань» (KZN) в России из-под капота Boeing 737 внезапно вылилось топливо, когда пассажиры находились на борту.

«Выяснилось, что, по словам инженеров, с этим самолетом уже было несколько раз, но в бортовом журнале об этом не было сделано ни одной записи — администрация авиакомпании просила ничего не писать», — напомнил летчик, добавив, что он все равно решил сделать запись.

Санкции, введенные против России в связи с ее вторжением в Украину, означают, что авиационные компании не могут обслуживать самолеты страны или поставлять запасные части.

Недавно сообщалось, что Иран, еще одна страна, в отношении которой введены жесткие санкции Запада, обеспечивает техническое обслуживание некоторых самолетов «Аэрофлота».

«Любая неисправность может привести к трагедии, ведь все авиационные правила написаны кровью. Но сейчас на некоторые нарушения стали закрывать глаза», — рассказала стюардесса, покинувшая «Аэрофлот» в прошлом году.





Source link

Прокрутить вверх