АВИА ИМАДЖЕС

СПОРТИВНАЯ АВИАЦИЯ РОССИИ

АВИА ПРЕСС ФОТО

АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

«Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение о поставке 339 отечественных самолётов


[image]

Москва. 07 сентября. АвиаПорт — Генеральный директор ПАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК, входит в Госкорпорацию Ростех) Юрий Слюсарь и генеральный директор ПАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Сергей Александровский на полях Восточного экономического форума подписали соглашение о намерениях в отношении приобретения 339 воздушных судов отечественного производства, сообщает пресс-служба авиастроительной компании.

«В гражданской авиации грядут исторические изменения. На смену самолётам Boeing и Airbus, которые вряд ли когда-нибудь ещё будут поставляться в Россию, придут пассажирские лайнеры отечественного производства. Из 339 самолётов почти 300 — это машины новых поколений МС-21 и «Суперджет». Надежным подспорьем им станет Ту-214 — этот самолёт ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя. Флагманом в парке Аэрофлота станет именно МС-21 — это гордость нашего авиастроения, в нём использованы инновационные конструкторские решения, которые оценят, уверен, и лётчики, и пассажиры. Отмечу, что все самолёты будут поставлены в импортзамещённом виде — с бортовыми системами и агрегатами российского производства», — приводятся в сообщении слова генерального директора Госкорпорации Ростех Сергея Чемезова.

«В лице Группы «Аэрофлот» мы получаем надёжного партнёра по вводу в эксплуатацию отечественных авиалайнеров нового поколения. С учётом беспрецедентного объёма заказа, его выполнение становится одним из приоритетов ОАК на ближайшие годы, ведь от реализации сегодняшнего соглашения во многом зависит транспортная доступность регионов России и мобильность населения нашей страны», — заявил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.

«Сегодня мы подписали самое крупное соглашение о приобретении отечественных воздушных судов за всю новейшую историю «Аэрофлота». Это важный шаг, который задает стимул и влияет на дальнейшие перспективы развития гражданской авиации России. «Аэрофлот» на протяжении своей почти вековой истории успешно осваивал и эффективно эксплуатировал лучшие образцы отечественной авиатехники. Подписание данного Соглашения наглядно демонстрирует всему миру, что Россия — это великая авиационная держава, обладающая огромным потенциалом и богатейшим опытом в области авиастроения, способная производить надёжные и современные самолёты», — сказал генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Сергей Александровский.

В сообщении уточняется, что соглашение предусматривает передачу Группе «Аэрофлот» на условиях аренды 210 самолётов МС-21, 89 самолётов Superjet-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 годы. Документ предполагает, что в 2023 году в Группу поступят первые два Superjet-NEW, а начиная с 2024 года планируется поставка первых шести самолётов МС-21 и первых семи самолётов Ту-214. Подписание первых твёрдых контрактов на поставку самолётов в 2023-2025 годах планируется до конца 2022 года.

Справка

ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» создано в 2006 году с целью консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Предприятия OAK выполняют полный цикл работ от проектирования до послепродажного обслуживания и утилизации авиационной техники. Корпорация выпускает самолёты таких всемирно известных брендов как «Су», «МиГ», «Ил», «Ту», «Як», «Бериев», а также новые — SSJ100 и МС-21.

«Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, девять раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также завоевал рейтинг «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX. В 2021 году «Аэрофлот» перевёз 21,4 млн пассажиров, а с учётом авиакомпаний, входящих в группу «Аэрофлот» — 45,8 млн человек.

МС-21 — среднемагистральный пассажирский самолёт нового поколения, рассчитанный на перевозку от 163 до 211 пассажиров. Лайнер ориентирован на наиболее востребованный сегмент рынка пассажирских перевозок. Разработку самолёта ведёт Инженерный центр корпорации «Иркут», производство — Иркутский авиационный завод. МС-21 отличается применением композитного крыла и перспективных металлических сплавов в сочетании с внедрением бортовых систем нового поколения, а также более совершенной аэродинамикой и использованием высокоэффективного двигателя ПД-14.

Superjet 100 — региональный самолёт, который объединяет в себе новейшие технологии в области авиастроения. Самолёт предлагает пассажирам комфорт, сопоставимый с салонами магистральных лайнеров, значительные экономические преимущества перевозчикам, удобство для экипажа и максимальную экологическую безопасность для окружающей среды. Серийный выпуск модификации SSJ-100 развёрнут в Производственном центре корпорации «Иркут» в Комсомольске-на-Амуре. Коммерческая эксплуатация SSJ100 началась в 2011 году. В настоящее время ведётся сборка опытных образцов SSJ-NEW и подготовка к серийному производству импортозамещённой модификации.



Материал «»Аэрофлот» и ОАК подписали соглашение о поставке 339 отечественных самолётов» подготовлен сотрудниками агентства «АвиаПорт».
Мы просим при цитировании указывать источник информации и ставить активную ссылку на главную страницу
сайта или на цитируемый материал.



Source link

Прокрутить вверх