АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Мастер спорта по высшему пилотажу Светалана Капанина в небе Кубинки!

АВТОР ФОТО: АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Заключительный день военно-технического форума «Армия-2022» порадовал зрителей очередной летной программой ведущих пилотажных групп России.
И это был единственный день форума, когда в небо также поднялась семикратная абсолютная чемпионка мира по самолетному спорту Светлана Капанина.

Extra-330. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Extra-330. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Extra-330. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Extra-330. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Extra-330.Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО

В период с 1965 по 1966 год, авиастроительная компания представила четыре турбированных модели – Cessna TU206A, Cessna TU206B, Cessna TP206A и Cessna TP206B отличающихся между собой укомплектовкой кабины, без изменения технических показателей в плане мощности авиадвигателя, но с заменой самой силовой установки на Continental TSIO-520-C. Модификации Cessna TU206A и Cessna TU206B представляли собой самолёты общего назначения, предназначенные как для перевозки пассажиров, так и для перевозки малогабаритных грузов, в то время как модификации Cessna TP206A и Cessna TP206B использовались исключительно для пассажироперевозок.

В 1966 году, американскими авиаконструкторами было принято решение установить на самолёт новый авиадвигатель Continental IO-520-F, обеспечивающий воздушному судну мощность в 300 л.с., в результате чего появилась модель Cessna U206B. Тем не менее, новая силовая установка была достаточно проблематичной в плане обслуживания, ввиду чего с конвейера сошло всего лишь около сотни самолётов этой модификации.

Модель Cessna P206C, представленная в июле 1967 года, получила новые средства авионики и видоизменённый салон самолёта. Кроме того, ввиду неудавшегося опыта использования двигателя мощностью в 300 л.с., было принято решение комплектовать воздушное судно силовой установкой Continental IO-520-A, мощностью в 285 л.с., использующейся в первоначальной, базовой производственной модели.

Турбированная модификация Cessna TP206C, в отличии от предыдущих турбированных моделей, получила расширенные топливные баки, что позволяло преодолевать большее расстояние. Кроме того, модель получила новую авионику, новые кресла и штурвал. Новые совершенствования, за исключением изменения технических характеристик, получили также и такие турбированные модели как Cessna TP206D и Cessna TP206E, выпущенные в 1968 и 1969 годах соответственно.


Extra-330 и Светалана Капанина. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Светалана Капанина. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Светлана Капанина. Фото: Александр Серёгин © АСППА ИМАДЖЕС АНО
Полная фотогалерея
Прокрутить вверх