[ad_1]

Профсоюз бортпроводников Delta Air Lines празднует победу после того, как авиакомпания приостановила запланированный Инструмент распознавания клиентов, против которого возражали бортпроводники.

Планировалось, что инструмент распознавания клиентов побудит пассажиров оставить отзыв об обслуживании клиентов на рейсе.

В рамках программы имена членов экипажа будут отправлены пассажирам по электронной почте за 24 часа до вылета.

Когда бортпроводники немедленно возразили против этого, авиакомпания предоставила вариант, который профсоюз счел «недостаточным и оскорбительным».

Руководство авиакомпании предоставило отказ, который был «сложным» и требовал 5-7 дней после ответа отдела кадров.

«Делиться именами с пассажирами перед рейсом не нужно и откровенно жутко. У многих FA есть по крайней мере одна история о пассажире, который становится слишком «дружелюбным». Для тех, кто столкнулся с преследованием, запугиванием и нападением, нарушение нашей конфиденциальности вызывает глубокую обеспокоенность», — написал профсоюз бортпроводников в своем аккаунте в Twitter.

Профсоюз организовал кампанию против этого инструмента, побуждая членов подписывать и объединяться.

«Руководство Delta утверждает, что эта программа позволяет клиентам отметить отличный сервис. Реальность такова, что это плохо завуалированная попытка управлять нами, не находясь в самолете, осуществленная без нашего ведома или участия», — заявил профсоюз в своей кампании.

26 мая 2023 года профсоюз радостно объявил на своем веб-сайте, что он выиграл кампанию после того, как авиакомпания объявила, что «приостанавливает» свою программу «Инструмент распознавания клиентов».

«После того, как тысячи из нас подписали нашу петицию, поговорили с нашими авиапартнерами на линии и опубликовали в социальных сетях, руководство Delta объявило, что «приостановит» работу инструмента распознавания клиентов, и принесло извинения «за любой чрезмерный стресс, который может возникнуть при развертывании этого инструмента». вызвали», — говорится в сообщении профсоюза.



[ad_2]

Source link