АВИАЦИОННАЯ ФОТОГРАФИЯ | PRESS PHOTOGRAPHY AGENCY | АЛЕКСАНДР СЕРЁГИН

Southwind Airlines запретили летать на 737 MAX в Россию


Турецкой авиакомпании Southwind Airlines запретили летать в Россию на своих самолетах Boeing 737 MAX.

Как сообщает российская ежедневная газета «Известия», власти Соединенных Штатов (США) запретили авиакомпании летать в страну ее самолет Boeing 737 MAX-8 со ссылкой на два источника, знакомых с этим вопросом. После запрета турецкая авиакомпания запросила у других российских авиакомпаний возможность перевозить пассажиров между двумя странами.

Southwind Airlines была создана в 2022 году, вскоре после того, как Россия начала вторжение в Украину. По данным planespotters.net, только один из восьми самолетов авиакомпании, Airbus A321, зарегистрированный в настоящее время как TC-GRD, ранее не эксплуатировался российской авиакомпанией. Планируется, что два дополнительных самолета пополнят парк перевозчика: Airbus A321, в настоящее время зарегистрированный как VQ-BOD (ранее в Nordwind Airlines), и Boeing 737 MAX-8, в настоящее время зарегистрированный как VQ-BGW (бывший S7 Airlines).

«Известия» также сообщали, что на самолетах Southwind Airlines летают бывшие экипажи Nordwind Airlines.

По данным Russian daily, хотя США не могут напрямую запретить авиакомпании использовать 737 MAX между Турцией и Россией, источник, близкий к делу, сообщил, что власти США либо пригрозили санкциями против Southwind Airlines, либо добавили свои 737 MAX в санкционный актив. список.

Southwind Airlines или любой из ее самолетов в настоящее время не включены в санкционный список Управления по контролю за иностранными активами (OFAC) Министерства финансов США.

Однако из четырех самолетов 737 MAX-8 Southwind Airlines, находящихся в настоящее время в ее парке, один, зарегистрированный как TC-GRM, не летал в течение последних трех месяцев. Другой, зарегистрированный как TC-GRK, не летал с апреля 2023 года. Интересно, что самолет выполнял рейс доставки из международного аэропорта Боинг-Филд/Кинг-Каунти (BFI), а самолет приземлился в международном аэропорту Кефлавик (KEF), Исландия. для типичной остановки топлива при доставке в Турцию. Он застрял в KEF с 13 апреля 2023 года.

Другой Boeing 737 MAX-8 авиакомпании Southwind Airlines, зарегистрированный как TC-GRO, проделал тот же рейс из KEF в аэропорт Анталии (AYT) в марте 2023 года, как показывают записи Flightradar24.com. В последний раз этот самолет видели в России 2 июня 2023 года, когда он выполнял рейс из новосибирского аэропорта Толмачево (ОВБ) в AYT. С тех пор он не возвращался в страну.

Последний 737 MAX-8 перевозчика, TC-GRJ, не летал в Россию или из России со 2 июня 2023 года, когда он вылетел из международного аэропорта Уфа (УФА).

С тех пор Southwind Airlines использует свой Airbus A321neo, зарегистрированный как TC-GRE, а также A321, зарегистрированный как TC-GRD, для полетов между Турцией и Россией. Ее широкофюзеляжные самолеты, пара Airbus A330-200 и один Boeing 777-300ER, также отсутствовали на маршрутах в страну-агрессора.





Source link

Прокрутить вверх