Разговор о горячих и холодных отношениях. Пассажиры различных рейсов филиппинского бюджетного перевозчика Cebu Pacific поделились в социальных сетях своим опытом преодоления экстремальных температур в салоне.
Пассажир с именем пользователя TikTok @kimajga поделился своим опытом полета 24 апреля 2023 года на внутреннем рейсе Филиппин из международного аэропорта Баколод-Силай (BCD) в международный аэропорт Мактан-Себу (CEB).
Пассажирка сообщила, что на рейсе от посадки до посадки кондиционера не было, а воду ни разу не предлагали.
Еще одним видео поделился другой пассажир международного рейса из международного аэропорта Манилы (MNL) в сингапурский аэропорт Чанги (SIN).
На видео видно, как пассажиры обмахиваются веером, а на заднем плане плачет ребенок. На плакате говорилось, что пассажиры терпели душные условия на протяжении всего четырехчасового полета.
Еще одно видео от июня 2023 года показывает пассажиров неизвестного рейса Cebu Pacific на узкофюзеляжном самолете, где пассажиры обмахиваются карточками безопасности.
Были комментарии, в которых утверждалось, что это часто происходит на рейсах Cebu Pacific, а один зритель сказал, что однажды им пришлось кричать на бортпроводника, что кто-то вот-вот потеряет сознание от жары.
И наоборот, другие пассажиры испытали полную противоположность душным видео.
Пассажир с ником @brendaybuan поделился видео о себе на рейсе Cebu Pacific, на котором видно, как салон окутан холодным дымом от работающего на полную мощность кондиционера.
Другой пассажир поделился своим леденящим душу опытом, сравнив полет с пребыванием в морозильной камере.
Эти горячие и холодные видео появились на фоне массовых отмен бюджетным перевозчиком, которые вызвали слушания в сенате из-за многочисленных жалоб от клиентов.
Cebu Pacific объяснила сбои в работе производителя двигателей Pratt and Whitney, заявив, что ему пришлось внести коррективы в расписание полетов из-за недоступности двигателей.