Восточный центр готовности флота (FRCE) ознаменовал конец эпохи завершением последнего мероприятия по техническому обслуживанию AV-8B Harrier, доставив самолет 223-й штурмовой эскадрилье морской пехоты на борту авиабазы морской пехоты Черри-Пойнт 26 сентября.
FRCE отпраздновала завершение технического обслуживания платформы неформальной церемонией 20 сентября в командном ангаре AV-8. Командир FRCE капитан Рэнди Берти и руководители Программного управления систем вооружения AV-8B (PMA-257) выразили признательность членам команды Harrier депо, как бывшим, так и нынешним, за их усилия по поддержке легендарного самолета на протяжении многих лет.
Берти сказал, что команда командования AV-8B сыграла важную роль в обеспечении готовности сообщества Harrier.
«Для меня большая честь руководить учреждением с таким замечательным наследием», — сказал Берти. «В течение пяти десятилетий FRC East был краеугольным камнем в поддержке программы Harrier как для Корпуса морской пехоты, так и для международных союзников нашей страны. Успех нашей платформы AV-8 напрямую связан с упорным трудом и самоотверженностью нескольких поколений сотрудников FRC East. Я горжусь всем, чего эта команда достигла за эти годы, и с нетерпением жду того, что будет дальше».
FRCE поддерживает Harrier с 1973 года, начиная с назначения AV-8A Harrier и двигателя F402. После заката платформы, когда Корпус морской пехоты заменяет ее на F-35 Lightning II, программа склада Harrier продолжит переход к поддержке других оружейных платформ, включая F-35.
Многие специалисты депо по техническому обслуживанию самолетов AV-8 посвятили значительную часть своей карьеры работе над Harrier. Руководитель капитального ремонта и ремонта самолетов Майк Стюарт сказал, что трудно представить, что платформа подойдет к концу.
«Я работаю над платформой AV-8 последние 30 лет», — сказал Стюарт. «Это единственная платформа, которую я когда-либо знал, начиная с начала моей карьеры в морской пехоте с 1994 по 2011 год, когда я начал работать здесь, в FRC East.
«При этом я знаю, что у каждого самолета есть свой срок службы», — продолжил Стюарт. «Мы должны развиваться, совершенствуя наши технологии и тактику. F-35 — это новая технология; это то, как мы идём в ногу со временем и движемся в будущее. Хотя AV-8 — отличный самолет, он выполнил свою задачу. Пришло время перейти к новым оружейным платформам с большими возможностями».
Джефф Бротон, специалист по бизнес-операциям, сказал, что команда Harrier депо имеет впечатляющий послужной список, часто работая в рамках бюджета и с опережением графика. По словам Бротона, в среднем команда завершила мероприятия по техническому обслуживанию на уровне депо AV-8B почти на 10% быстрее, чем первоначально предполагалось.
«Наша цель — оставаться в рамках бюджетов наших клиентов и хорошо распоряжаться их финансированием», — сказал Бротон. «Мы снова и снова достигали и превосходили эту цель. Многие из самолетов, над которыми мы работали, были возвращены в парк раньше, чем первоначально планировалось, и в соответствии с нашей первоначальной сметой расходов».
Бротон сказал, что за 22 года работы на платформе AV-8B он стал свидетелем множества успехов, самый запоминающийся из которых пришелся на 2015 год.
«Одним из наших наиболее выдающихся проектов был AV-8, который был поврежден во время атаки на Кэмп-Бастион в Афганистане», — сказал Бротон. «Это был один из наших самых быстрых запусков специальной доработки, и я думаю, что это произошло отчасти потому, что мы знали обстоятельства и были очень мотивированы вернуть его в эскадрилью. Мы не только вернули этот самолет почти на неделю раньше запланированного срока, но и сделали это в соответствии с первоначальной сметой.
«Мы играем важную роль в обеспечении готовности истребителей здесь, в FRC East», — продолжил Бротон. «Когда случается что-то подобное трагическому, мы собираемся вместе и делаем все возможное, чтобы помочь флоту восстановить работоспособность».
По словам Бротона, репутация команды AV-8 позволила FRCE стать предпочтительной ремонтной базой для будущих эскадрилий.
«На протяжении многих лет мы зарекомендовали себя как успешный и доступный вариант для сообщества AV-8», — сказал Бротон. «Мы установили хорошие отношения с нашими клиентами и местными подразделениями, потому что они знают, что мы выполняем свою работу. Они знают, что мы предоставляем высококачественную продукцию в хорошем ценовом диапазоне, соответствующем их финансированию.
«Мы по-прежнему хорошо распоряжаемся их финансированием и продолжаем обеспечивать такое же качество работы, поэтому они продолжают выбирать нас», — продолжил Бротон. «По мере того, как время идет и платформы развиваются, а AV-8 переходит на F-35, мы надеемся оставаться их предпочтительным источником ремонта на складе».
Бротон сказал, что совместная работа стала ключевым фактором успеха команды.
«Наш ежедневный план — командная работа», — сказал Бротон. «Мы делаем все возможное, чтобы быть друг для друга примером для подражания. Вместо того, чтобы иметь одного наставника или образец для подражания, мы стремимся быть примером для всех, поскольку руководитель может быть силен в одной области, а планировщик — в другой. Мы все собрались вместе, как одна команда, в одном бою, все сильные».
Айк Реттенмайр, руководитель подразделений FRCE по AV-8 и F-35, сказал, что, хотя смена акцента с AV-8B Harrier на F-35 Lightning II является горько-сладкой, она представляет собой важный шаг вперед в поддержке авиабазой боец.
«Я был полон смешанных эмоций в тот день, когда мы выкатили последний Harrier», — сказал Реттенмайр. «Я поддерживал Harrier в течение 30 лет в той или иной должности, начиная с моей службы в морской пехоте в качестве механика планера. За время моего пребывания на платформе я имел честь познакомиться со многими замечательными людьми, которые обладают менталитетом воина и очень гордятся своей службой флоту. Несмотря на то, что этот переход станет большим изменением для многих из нас, мы по-прежнему гордимся и заинтересованы в поддержке бойцов».
Выпуск НАВАИР
Связанный